www.Kobyakov.ru - Сайт простого человека Форум на www.Kobyakov.ru
Сайт простого человека.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый сезон ГП Ф1 2007 – Новые правила

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум на www.Kobyakov.ru -> Спорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anthony
Site Admin


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 764
Откуда: РФ, Московская область, г. Истра

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Новый сезон ГП Ф1 2007 – Новые правила Ответить с цитатой

Некоторые изменениях в регламенте, которые вступают в сезоне 2007 года.

Покрышки
Bridgestone остается единственным поставщиком покрышек в чемпионате в 2007 году. В соответствии с условиями спортивного регламента, они должны предоставлять в распоряжение "идентичные количества и спецификации покрышек для всех команд" (Статья 25.1b).

Что касается тестов, это означает, что будет иметься по 300 комплектов покрышек на каждую команду, на весь сезон (суммарная тестовая дистанция ограничена максимальным количеством в 30,000 километров, это означает приблизительно 100 километров на каждый комплект покрышек).

Во время гоночных уик-эндов использование покрышек будет происходить следующим образом:

В общей сложности

Не более, чем:
- 14 комплектов сухих покрышек на одного гонщика (по 7 каждой спецификации)
- 5 комплектов дождевых покрышек на одного гонщика
- 4 комплекта покрышек для сильного дождя

Тренировка 1 + Тренировка 2

- 8 комплектов сухих покрышек на команду (по 4 каждой спецификации), все должны быть возвращены после второй тренировки.
- Только один комплект дождевой и один комплект покрышек для сильного дождя разрешены для использования одним гонщиком. Они должны быть возвращены после использования.

Тренировка 3

- 10 комплектов сухих покрышек на одного гонщика (по 5 каждой спецификации), 2 комплекта должны быть возвращены после третьей тренировки (по одному каждой спецификации).
- 4 комплекта дождевых и 3 комплекта покрышек для сильного дождя на одного гонщика. Неиспользованные покрышки из первой и второй тренировок могут образовывать часть из них.

Квалификация + Гонка

- 8 комплектов сухих покрышек в распоряжении одного гонщика (по 4 каждой спецификации).
- как минимум 2 комплект каждой сухой спецификации должен использоваться гонщиков в течение гонки, при условии, что не используются дождевые покрышки или резина для сильного дождя. Различные спецификации покрышек должны быть визуально различимы один от другого, когда машина находится на трассе.


Двигатели
В 2007 году Формула-1 вступает в период омологации двигателей, на протяжении которого утвержденные моторы будут оставаться неизменными в течение сезонов 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Все двигатели базируются на тех агрегатах, которые использовались в 2006 году во время Гран При Китая и Японии. Утвержденные модификации, по распоряжению FIA, применительно к конкретным областям двигателя, было разрешено перенастроить под новое ограничение максимального количества оборотов, 19,000 оборотов в минуту. Все моторы должны представлять собой V8 объемом 2.4 литра.

Использование двигателей теперь свободное во время сессий свободных тренировок в пятницу (Тренировка 1 и Тренировка 2), предназначено это для того, чтобы поощрить оживление происходящих на трассе событий по сравнению с 2006 годом.

Мотор должен по-прежнему выдерживать два гоночных уик-энда подряд, но, в целях использования двигателей, сам Гран При теперь считается состоящим из Третьей тренировки, квалификации и гонки. Это означает, что моторы можно будет заменить после Второй тренировки, чтобы подготовиться к работе на трассе в субботу и воскресенье.


Гоночный уик-энд
Сессии свободных тренировок будут проходить по пятницам с 10:00 до 11:30 (Первая тренировка) и с 14:00 до 15:30 (Вторая тренировка). Командам разрешается использовать дополнительных гонщиков во время этих сессий, но они не могут использовать больше двух гонщиков на протяжении одной сессии.

Во время всех сессий свободных тренировок ограничение скорости на пит-лейн будет устанавливаться на уровне 60 километров в час. Для квалификации и гонки оно будет подниматься до 80 километров в час – что меньше, чем 100 километров в час в 2006 году. Дополнительное время, которое требуется для проведения пит-стопов, может оказать влияние на решения, принимаемые командами в отношении гоночной стратегии.


Безопасность
Машины Формулы-1 в 2007 году будут содержать в себе несколько существенных улучшений по части безопасности по сравнению со своими предшественницами. Это будет представлять собой часть постоянно продолжающегося процесса усовершенствования в этой области. Все машины должны содержать в себе новые боковые противоударные панели по бокам кокпита, с минимальной толщиной 6.2 миллиметра, и сконструированы они должны быть из карбона.

Размеры задней структуры безопасности были стандартизированы с целью обеспечить повышенную эффективность как с точки зрения столкновений с защитными барьерами на трассе, так и столкновений с другими машинами.

Более того, все машины должны включать "дисплей для отображения информации о сигналах на трассе", который должен располагаться в зоне видимости гонщика. Эта электронная система, воспроизводящая действия маршалов, оповещает гонщиков о тех флагах, которые существуют в данный момент на трассе, и служит дополнением к традиционному методу, когда флагами размахивают маршалы. Кроме того, каждая машина будет также содержать контрольный медицинскую предупредительный сигнал, связанный с устройством, которое занимается сбором информации. Предназначается он для того, чтобы сразу же дать команде медиков представление о степени серьезности произошедшей аварии.


Тесты
Каждая команда Формулы-1 теперь должна руководствоваться соглашением, которое ограничивает суммарное ежегодное количество преодолеваемой во время тестов дистанции максимальным количеством в 30,000 километров. Тесты, которые проходят во время самого сезона, ограничены всего восемью тысячами километров, тремя днями и единственной машиной – таково ограничение, налагаемое на тесты для каждой команды. Кроме того, обкатки машин и тесты аэродинамики также могут проводиться в ограниченных количествах.
_________________
Я обычный парень, не лишен простоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anthony
Site Admin


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 764
Откуда: РФ, Московская область, г. Истра

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые правила и регламент.

Календарь Чемпионата мира 2007.
_________________
Я обычный парень, не лишен простоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум на www.Kobyakov.ru -> Спорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group